Дневник ОЧЕНЬ ЗЛОЙ девушки!
N/A
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник ОЧЕНЬ ЗЛОЙ девушки! > привет всем на беоне!!!!!!!!!!!!! ­ 14 июля 2006 г. 07:54:45


привет всем на беоне!!!!!!!!!!!!!

Cтаси Вамп.. 14 июля 2006 г. 07:54:45
сегодня клевый день!первый раз за все лето выспалась:-)­

Настроение: супер
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Клево, живу я клево))))))) 31 марта 2009 г. Алсунька
клевые картинки,да???? : 29 декабря 2010 г. AngeL Of DarK.......
Новые значки..Клевые.... 21 апреля 2011 г. princesa.tonia
Cтаси Вамп.. 14 июля 2006 г. 07:58:43 постоянная ссылка ]
привеееееееееееееет
Прoкoммeнтировaть
Мрмрмрр 14 июля 2006 г. 08:01:42 постоянная ссылка ]
нифига себе выспалась!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-­D
Прoкoммeнтировaть
Shinigami 14 июля 2006 г. 08:04:22 постоянная ссылка ]
сегодня клевый день!первый раз за все лето выспалась
Я за тебя рада! Хорошо, что у тебя все хорошо.
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Cтаси Вамп.. 14 июля 2006 г. 08:09:10 постоянная ссылка ]
спасибо
Прoкoммeнтировaть
Cтаси Вамп.. 14 июля 2006 г. 08:11:21 постоянная ссылка ]
прикол вот нашла о шаманизмКорни многих, если не всех, религиозных конфессий, мировоззрений лежат в рамках традиционных, ныне называемых "шаманскими" взаимоотношений с окружающим миром. Практически каждая культура сохранила в себе те или иные архаичные черты, которые принято считать типичными для шаманизма. Именно поэтому, если рассматривать проблему в максимально широком плане, то течений в шаманизме ровно столько, сколько существует народов, традиций, религий, убеждений, философских школ. С другой стороны, если попытаться ограничить число и придать ему хотя бы относительную определенность, то немедленно возникнет вопрос о системе критериев, с помощью которых та или иная культура будет считаться "шаманской" или нет. Такой системы нет, и едва ли она возникнет. Однако шаманским ( хотя бы отчасти) можно признать Путь , который подразумевает осознание всего вокруг как единого и живого, наделенного частицей Великого Духа, его воплощением. Как следствие--шаман способен именно общаться ,творя магию--ведь изменяя мир ,он изменяет себя и наоборот. Практически все шаманские культуры воспринимают мир сновидений как реально существующий и активно включают его в свою жизнь. Подобных черт можно выделить десятки, если не сотни. Иногда разделяют ,например, гавайский шаманизм, сибирский шаманизм, полинезийскую ветвь, пути племен американских индейцев, африканские разновидности шаманизма. Однако каждая из этих групп , в свою очередь, может быть разделена еще на много подгрупп. Следовательно, более рациональным представляется сравнительный анализ верований и мировоззрений, существовавших и существующих по сей день у разных этносов , и последующий синтез общих закономерностей. е...
Прoкoммeнтировaть
Cтаси Вамп.. 14 июля 2006 г. 08:15:26 постоянная ссылка ]
а вот еще
Особая роль старейшины. О том, насколько важна роль шамана (служителя культа или мага -- в данном контексте неважно), мы знаем. Но не стоит также забывать о том особом месте, которое отводится старейшине. Таким образом люди чтили знание, информацию, которая не могла быть приобретена иначе как общением с тем, кто появился на свет раньше. Вообще эта простая мысль иногда может показаться противоречивой-- ведь в соответствии с материалистическим взглядом на мир информация о нем со временем теряет свою актуальность, устаревает. И с этим трудно спорить, согласитесь: информация и верно часто может показаться утратившей релевантность по отношению к происходящему. Но именно -- показаться. Потому что информация не устаревает. Она искажается. Так как в роли носителя информации выступают мифы и сказки, то внутренняя форма, образ сказания часто скрыта глубоко и от самого рассказчика. Он , не видя внутри себя то, о чем именно рассказывает , допускает вольности в пересказе и мы имеем то самое искажение информации. Именно наличием опасности такого искажения объясняется (часто подсознательный) интерес и тяга к тому, кто был, или хотя бы имел возможность быть ближе к первоисточнику--к старым Рода. Посмотрим , например, на то , как начинается саамский эпос о Найнасе ( Северном Сиянии) :" Теми словами, как старики наши сказывали, теми словами сказать хочется. А могу-то я тебе говорить только моими словами. И слова эти -- мои слова, моя речь, а не точное слово прадедов. Они песней пели, в лад каждое слово пело. Мои же слова родятся тесные. Говорю тебе как сказку , а не сказка она -- это истинная быль , дедами наших дедов петая. Теперь эту песню сказом говорят. Забыли старых слов лады. Забыто, сынок, забыто." Давайте сначала обратим внимание на то, что здесь рассказчик сразу обращает внимание слушателей на несоответствие жанра , в котором будет вестись повествование, предполагавшейся изначально цели этого повествования. Ведь если идет рассказ про заведомую истину, то ее невозможно называть сказкой. Сказкой этот рассказ делает его форма, но не содержание! Отсюда следует, что это не просто "сказка ложь, да в ней намек", а передача реальных событий , которые когда-то произошли. Далее, хотя сейчас мы имеем дело со сказкой , то есть с ( теоретически) отточенным, обкатанным вариантом истории, нас сразу ставят в известность: первоначальная форма была лучше, она была совершенна. То есть поколения сказителей , талантливых и не очень, не только не смогли сделать рассказ лучше с помощью веков усиленных тренировок, но сделали его….хуже? Тогда невольно напрашивается вопрос-- кто из этого народа мог придать чему-либо такую форму, что ее нельзя не только улучшить, но даже и воспроизвести? Или это был кто-то не из этого народа? Кто-то, кого они считали своим, но кто своим не был. Кто-то, кто пришел и остался, оставив после себя истину. И наконец, формула "дедами дедов петая песня". А ведь в современных реалиях мы часто упоминаем о том, что нечто ( книга, ремесло) передается "от отца к сыну". Почему же у саамов ( для примера) подразумевается "от деда к внуку"? Это несложно объяснить, если мы вспомним про искажения, которых избежать было невозможно…невозмож­но---но это все равно пытались сделать. Пытались--и слушали не родителей, а дедов. Итак, именно поэтому мы будем воспринимать мифы и народные сказки как форму изложения истины и в таком качестве рассматривать детали повествования.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник ОЧЕНЬ ЗЛОЙ девушки! > привет всем на беоне!!!!!!!!!!!!! ­ 14 июля 2006 г. 07:54:45

читай на форуме:
.
Обычное утро ночью
...
пройди тесты:
читай в дневниках:
Тест: Как глубоко в тебе живет Зло?...
Тест: Твой характер в Хеллсинге htt...
Тест: Сколько в тебе % романтики? h...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх